Для оформления регистрации по месту пребывания в Самаре как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется сделать прописку на ребенка для записи в школу или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где предлагают купить регистрацию за 1500 - 4990 рублей на 12 мес. Дело в том, что помимо дохода собственника жилья, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные различия в разных регионах РФ. Далее размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется печать органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без аванса. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две части.
Реестр нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 28.06.2025